курсовая работа маркетингу туризме

Эффективность и качество управления человеческими ресурсами в условиях рыночной экономики в России приобретают все более важное значение как фактор развития и конкурентоспособности предприятия. Опыт развитых стран показал экономические преимущества использования организаторского, творческого и интеллектуального потенциала рабочих и служащих. Несмотря на значительные успехи, касающиеся методологии и методической работы в области управления человеческими ресурсами, в большинстве российских организаций малого и среднего бизнеса наблюдается разрозненность и противоречивость в выполнении основных кадровых функций. Управление человеческими ресурсами продолжает оставаться наиболее слабым звеном в системе предприятия. Руководители концентрируют основное внимание на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как совершенствование важнейшей сферы — управление человеческими ресурсами — по-прежнему недооценивается. Проблемы с кадрами в большинстве организаций оказались в числе первоочередных. Исключительное значение приобретают вопросы регулирования найма и занятости, развития и вознаграждения работников. Возрастает актуальность поиска и внедрения прогрессивных подходов к организации занятых и реализации принципов современного кадрового менеджмента на российских предприятиях малого и среднего бизнеса.

Сколько стоит написать твою работу?

Менеджмент в туризме; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Менеджмент и маркетинг в спорте.

Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно. Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации).

Замечено, что нет ничего нового под солнцем. Однако очевидно, что человек все-таки произвел нечто новое - науку управления в самом широком смысле этого понятия, обыденно употребляемого в том числе и в актуальной проблематике современного туризма. Сложилось много определений понятия"управление туризмом", используемых учеными и практиками.

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка. Цена проигрыша - вымирание туризма.

В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Туризм — явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. Первая особенность туризма заключается в большой глубине его проникновения и сложности взаимосвязей между его составными элементами.

В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке. Вторую особенность туризма как объекта управления можно представить в виде неясных и трудно измеримых целей.

Предмет и цели деятельности Общества. Основной целью Общества является извлечение прибыли. Общество вправе преследовать иные цели, не запрещенные действующим законодательством РФ. Основными видами деятельности Общества являются: Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными действующим законодательством РФ. Все вышеуказанные и другие виды деятельности осуществляются Обществом, как в Российской Федерации, так и за рубежом в рамках внешнеэкономической и внешнеторговой импорт-экспорт деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе посредством совершения сделок в виде экспортных, риэлторских, товарообменных, торгово-посреднических, бартерных и иных операций.

Межрегиональная академия управления персоналом (МАУП) Выпускники Академии получают диплом о высшем образовании.

Управление персоналом гостиницы Курсовая работа Глава: Общие принципы управления персоналом Сохраненная копия Категория: Курсовая работа 11 Система управления персоналом производственного предприятия: Анализ и планирование затрат организации на Основные принципы управления персоналом в организациях малого бизнеса Курсовая работа по теме: Курсовая работа по теме: Принципы управления персоналом Автор: Управление персоналом Курсовая работа теория: Анализ принципов управления персоналом в современной организации на Реферат: Принципы управления персоналом производственного Сохраненная копия Понятие и принципы управления персоналом на современном этапе Исследование зарубежного опыта в данной области, возможности его Тип работы: Управление персоналом должность Раздел 3 Цели, задачи, функции, принципы управления персоналом персоналом Руководитель по Курсовая работа на тему: Курсовая работа т Задачей курсовой работы является анализ общих принципов управления персоналом торгового предприятия, классификации работников, анализ численности и состава персонала , производительности и стимулирования труда Читать ещё Принципы управления персоналом Вид работы: Принципы управления организацией и персоналом ; понятие и виды Принципы управления персоналом - теоретические положения и нормы, которыми должны руководствоваться руководители и специалисты в процессе управления Читать ещё курсовая работа по предмету Менеджмент и трудовые отношения на тему:

реферат на тему делопроизводство в системе управления персоналом

Рассмотрим подробно предлагаемые изменения: Предложено ввести дополнительно штатную единицу — финансовый директор. Прежде всего, отметим, что финансовый директор, как один из руководителей высшего звена, отвечает за конкретную область деятельности предприятия — экономику и финансы — и, следовательно, осуществляет руководство всей финансово-экономической службой данного предприятия. Финансовый директор является заместителем генерального директора по экономике и финансам, его основная задача сводится к управлению финансово-экономическим состоянием предприятия, разработке финансовой политики и укреплению финансовой устойчивости.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы Диплом. 59 .. Интернет– технологии в туристском бизнесе и эффективность их Эффект « стеклянного потолка» в системе управления персоналом на предприятиях индустрии туризма

Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания. Охарактеризован персонал как объект управления на предприятии гостиничной индустрии. Проанализированы основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии 3. В настоящее время руководство гостиницы обеспокоено этим фактом и намеревается проводить серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников.

Росту популярности предприятия способствует его качественная работа. Обеспечение высокого качества обслуживания гостей, наиболее полное удовлетворение их потребностей - залог успеха гостиницы. Поэтому повышение культуры и качества обслуживания гостей является очень важным моментом в индустрии гостеприимства. Ростов - достигнута, задачи, поставленные в начале исследования — решены. Управление человеческими ресурсами - М.: Москва, Беляцкий Н.

Доклад на тему Примеры управления персоналом в туризме и гостиничном хозяйстве""

Успех работы предприятия обеспечивают его работники. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.

занимаются управлением персонала, качеством предоставляемых услуг, высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом.

Предпосылки успешной активной работы по исполнению управленческого решения заключаются в возможностях исполнителей: В этом смысле мотивация рассматривается нами как совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности, то есть после проведения организационных мероприятий менеджер должен обеспечить успешное выполнение работы. В этих целях используется: Главными здесь являются заинтересованность в труде, потребность в трудовой активности и удовлетворенность от нее.

Это свидетельствует о том, что поведение человека всегда мотивировано. Он может трудиться усердно с воодушевлением и энтузиазмом, а может и уклоняться от работы. Поведение личности может иметь любые другие проявления. Всегда следует искать мотив поведения человека. Методы в менеджменте занимают особую роль, так как с их помощью становится возможным достичь желаемой цели.

Теоретические основы кадрового обеспечения в туризме

Теоретический аспект системы управления персоналом в организации…………………………………………………………………. Сущность и содержание системы управления персоналом……… Обзор подходов к определению эффективности нововведений……82 4. Расчет экономической эффективности авторских предложений….

отзыв. ТОП-5 — Рефераты, Курсовые и Дипломы Курсовая по предмету Организация туризма. Диплом: Антикризисное управление персоналом.

Условия и предпосылки возникновения менеджмента туризма. Особенности туризма как объекта управления. Основные элементы туристских организаций. Организация труда менеджера и управления персоналом, принятие управленческих решений, управление конфликтами. Разработка инноваций в работе с персоналом и оценка эффективности проекта. Характеристика факторов, влияющих на эффективность менеджмента в турфирме.

Менеджмент в туризме

Системный подход — это упорядочение управленческих проблем посредством их структурирования, установление взаимосвязей и взаимозависимостей. Первоначально теория систем применялась в точных науках и в технике. В управлении теория систем стала применяться в конце х гг. Системный подход базируется на общей теории систем, основоположником которой считается Людвиг фон Берталанфи Исходным положением системного подхода является понятие цели.

В настоящее время люди в трудоемкой индустрии туризма и гостеприимства являются важнейшим активом и, следовательно, управление персоналом.

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается. Также можно отметить такой факт, как появление запросов на иностранный персонал. При этом структура запросов охватывает практически все основные сегменты ресторанного рынка - от технологов на массовое кондитерское производство до шеф-поваров высокой кухни.

Основной интерес работодателей по-прежнему сосредоточен на шеф-поварах шеф-кондитерах и управляющих. И, в меньшей степени, на официантах, барменах, администраторах и прочем персонале. В общем-то, это вполне объяснимо, так как такие позиции, как официанты не требуют, в большинстве случаев, высокой квалификации и могут быть подобраны на месте тем же управляющим или администратором. Кроме того, среди этих специальностей наблюдается наибольшая текучка персонала. Тем не менее, некоторый интерес вызывают официанты, способные обучить других.

Иностранные специалисты, которых в настоящее время остается предостаточно в стране, востребованы не так, как ранее.

Курсовая работа на тему “Системы управления туристическими организациями”

Факторы, отрицательно воздействующие на туризм, следующие: Величина реального дохода воздействует на спрос туристских услуг. При увеличении реального дохода потребители получают в свое распоряжение больше денег. Если денег оказывается больше, чем это необходимо для финансирования жизнеобеспечения людей, увеличивается и спрос на путешествия. Распределение дохода также воздействует на туризм.

Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг Введение. В настоящее время ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше.

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.

Следующая особенность туризма заключается в сильном влиянии со стороны заинтересованной клиентуры. Туристские организации не могут ожидать от своих участников того, что все они будут вести себя одинаково, поскольку существуют определенного рода противоречия между владельцами гостиниц, местными жителями и приезжими туристами. Именно поэтому нормативному менеджменту на уровне туристской организации — политике предприятия, на уровне региона — планированию и координации деятельности путем разработки ведущего образа уделяется очень большое значение.

Управление персоналом туристической фирмы

Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг Введение. В настоящее время ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом. Последнее включает в себя:

Особенности управления персоналом туристской фирмы. курсовую, контрольную работу, отчет по практике или реферат с.

Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом: Чем приходится заниматься на работе? Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха.

В его обязанности входит подбор оптимального тура для клиентов, организация поездки к месту отдыха, бронирование номера в отеле и т. Если говорить о деятельности специалистов в сфере менеджмента и маркетинга, то они занимаются рекламой туристического бизнеса, разрабатывают способы повышения объемов продаж услуг, внедряют их. В этом случае основная обязанность — разработка грамотной рекламной кампании. В первую очередь работа в сфере туризма подходит тем людям, которые сами любят путешествовать и отдыхать с комфортом.

Они должны быть коммуникабельными, пытливыми, иметь тягу к познанию нового. Специалист в сфере туризма должен владеть большим количеством информации, уметь доходчиво донести ее до клиента.

Управление командой = Управление персоналом = 13 практических инструментов - Николай Мрочковский